НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ «МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

В рамках деятельности Народного университета (информационной услуги повышения квалификации) в период 22 января – 24 января 2025 г. состоялась реализация первого этапа программы направления «Маркетинг в современных условиях».

С приветственным словом к слушателям обратилась, первый заместитель председателя правления Брестской областной организационной структуры РГОО «Белорусское общество «Знание» – Виктория Владимировна Сушко, которая актуализировала получение новой профессиональной информации, с последующим применением её на практике, освоение дополнительных технологий в контексте обучения. Организационные и методические вопросы обозначила ведущий специалист организации, курирующий «Народный университет» – Ольга Николаевна Романенко.

В процессе обучения были рассмотрены следующие вопросы: интернет-реклама, продвижение в социальных сетях и меесенджерах (SMM), медиапланирование, управление репутацией компании и PR, государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь, интеллектуальная собственность и её защита, товарный знак и марка, копирайтинг и многие другие.

Эксперты-практики первого этапа обучения:

Ноздрин-Плотницкая Анастасия Леонидовна, заместитель главного редактора ООО «Буг-ТВ», магистр филологических наук, журналист, маркетолог, специалист по эффективным коммуникациям, бизнес-тренер, руководитель медиашколы «Nonstop», лектор РГОО «Знание».

Джигило Владислав Павлович, ведущий референт сектора по работе со средствами массовой информации главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома, магистр исторических наук, лектор РГОО «Знание».

Храмов Сергей Михайлович, доцент кафедры теории и истории государства и права учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат юридических наук, доцент, лектор РГОО «Знание».

Виктория Сушко