Маркетинг в современных условиях. I этап

Когда

22.01.2025 — 24.01.2025    
10:00 — 17:00

Тип мероприятия (Type)

22, 23, 24 января 2025 года

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование тем

Всего часов

1 Комплекс маркетинга. Особенности маркетинга в отдельных отраслях и сферах деятельности. B2B — и  B2C-маркетинг. 4
2 Стратегический маркетинг. Методы разработки стратегий и выбор стратегии. 4
3 Интернет-маркетинг: основные понятия. Омниканальность. Сайт как инструмент маркетинга. 4
4 Поисковый маркетинг (SEO). 2
5 Интернет-реклама: таргетированная, контекстная реклама, баннерная и тизерная реклама, видеореклама, прямая почтовая рассылка. 4
6 Копирайтинг. Основные принципы, технологии и современные тенденции разработки коммерческого текста в Интернете. Экспертный контент. 4
7 Видеомаркетинг как инструмент продвижения. YouTube – канал: стратегия, SEO-оптимизация, санкции, аналитика и монетизация. Вебинары как инструмент продаж. 2
8 Продвижение в социальных сетях и мессенджерах (SMM). Целевая аудитория, построение сообществ, таргетирование рекламы, взаимодействие с аудиторией. Интеграция SMM в общую маркетинговую стратегию. 4
9 Медиапланирование. Организация и проведение рекламной кампании в сети Интернет. Анализ и оценка экономической и коммуникационной эффективности рекламных кампаний. 2
10 Управление репутацией компании и PR в сети Интернет
Мониторинг (сбор и аналитика) упоминаний объекта. Основные инструменты для реализации PR-стратегий.
2
11 Веб-аналитика. Место в бизнес-процессах компании. Системы веб-статистики: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Аудит каналов и источников трафика. 2
12 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь. Интеллектуальная собственность и ее защита. Товарный знак, торговая марка, авторское право 4
13 Основы идеологии белорусского государства. Экономическая и социокультурная составляющая 2
Итого: 40