Управление организацией (подразделением организации) в современных условиях. I этап

Когда

23.04.2025 — 25.04.2025    
10:00 — 17:00

Тип мероприятия (Type)

23, 24, 25 апреля 2025 года

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование тем

Всего часов

1. Организация управленческой деятельности.
Понятие и процесс организации управленческой деятельности. Планирование и организация работы. Постановка цели и формулировка задач. Мониторинг. Корректировка. Обратная связь. Работа с информацией. Информационный цикл руководителя.
4
2. Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы.
Цели и принципы управления персоналом в современной организацииСтратегии управления персоналом. Предпринимательская стратегия. Стратегия динамического роста. Стратегия прибыльности. Стратегия ликвидации. Стратегия круговорота. Технологии управления. Методы управления. Современные подходы к управлению персоналом.
4
3. Тайм-менеджмент как система управления временем.
Измерение рабочего времени. Организация рабочего времени: сжатая неделя, частичная занятость. Матрица классификации дел. Проблемы оптимального использования рабочего времени: принцип Парето. Анализ работы: количество часов, затрачиваемых ежедневно. Ключевые принципы и приемы современного тайм-менеджмента. Технология организации своего рабочего дня. Доски для контекстного планирования. Выработка критериев, определяющих приоритетность дел.
6
4. Ведение деловых переговоров.
Технология делового общения:
Общая характеристика переговоров, их основные стадии. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Подходы и типы поведения на переговорах. Некоторые принципы взаимодействия с партнером.
Психология делового общения:
Шесть правил влияния на людей. Психологические приемы формирования аттракции. Практические рекомендации по ведению переговоров. Инструкция участнику переговоров.
6
5. Деловая риторика — особенности делового общения.
Основы деловой риторики. Виды делового общения и типы ораторов. Деловая беседа и ее функции. Спор как форма делового общения. Основы ведения спора.
Аргументация в деловом общении. Стилистические приемы в деловом общении. Деловой риторический инструментарий. Особенности современной деловой риторики. Правила публичного выступления. Правила подготовки презентаций.
6
6. Деловой этикет: этика, этикет и протокол делового общения.
Этикет делового общения. Этикет и протокол деловых визитов. Этикет внешнего вида и невербальная коммуникация. Деловой дресс-код мужчины и женщины. Виды современного застолья и их особенности. Этикетные ситуации в деловой практике: в самолете, в отеле, в ресторане, в театре, на презентации. Деловой этикет в разных странах мира.
4
7. Психология коммуникаций.
Межличностная коммуникация как социально-психологическая проблема. Перцептивная сторона межличностной коммуникации. Межличностная коммуникация и отношения. Эффективная и неэффективная коммуникация. Личность в межличностной коммуникации. Деловая коммуникация. Виды и формы деловой коммуникации. Конфликты в межличностной коммуникации. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий. Конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций.
7
8. Соцсети и СМИ в работе руководителя.
Выступление на радио, телевидении. Пресс-релиз. Пресс-конференции. Презентация. Подготовка к выступлениям в СМИ. Как правильно дать интервью. Как побороть страх камеры: практические рекомендации. Правила спикера.              ТВ — style. Выигрышный имидж перед камерой. Ведение аккаунтов в соцсетях (практические рекомендации).
3
Итого: 40